
Фото: Britta Pedersen/dpa/Global Look Press
тестовый баннер под заглавное изображение
Несмотря на то, что Айлиш, в отличие от истории Ёлки, уже вкусила к тому времени славы и была одной из самых популярных артисток планеты, тем не менее, чуть не лишила себя одного из «важнейших» хитов в своей карьере. В недавнем интервью американской прессе певица призналась, что Birds of a Feather из альбома Hit Me Hard and Soft (2024 г.) могла вообще не выйти. Артистка призналась, что целый год спорила со своим братом и по совместительству продюсером Финнеасом, «пытаясь понять», зачем ей этот трек, который, как описывает Билли свои ощущения того времени, «звучал слишком светло и жизнеутверждающе» по сравнению с привычной для нее атмосферой упаднической смури.
По словам певицы, именно «позитивный» тон композиции заставлял сомневаться: артистка не была уверена, что такая песня впишется в ее художественную вселенную, «построенную на меланхолии, интимности и темных эмоциях». Несколько раз она почти ультимативно требовала вообще убрать трек из альбома и даже поскандалила с издающим лейблом, назвав песню «глупой».
Парадокс в том, что именно эта «глупая» песня снискала глобальный триумф. Birds of a Feather лидировала в Spotify по итогам 2024 года, преодолев планку в 3 миллиарда прослушиваний, а клип собрал сотни миллионов просмотров на YouTube, закрепив за треком статус одного из ключевых поп-событий года и одного из «краеугольных камней» в творчестве самой Билли Айлиш.
Как отмечают обозреватели, эта «история стала идеальной иллюстрацией того, как даже артист, оказавшийся на вершине успеха, может не почувствовать будущий культурный сдвиг, а песня, от которой хочется немедленно отказаться, может в итоге определить целую эпоху».